ДОВОДИМ ДО УМА

Для того чтобы сделать бабочку более текстурной, нарисуем еще два крыла при помощи готовой фигуры, созданной на этапе 6. Изменим режим наложения на Multiply. Поместим новые крылья поверх основного крыла изменим их размер и повернем. По желанию к ним также можно добавить какой-нибудь необычный стиль. Ну вот, на основном крыле появился красивый рисунок, а мы переходим к следующему этапу.

ПРОРАБАТЫВАЕМ КРЫЛО.

Повторим шаги с 5 по 8 для создания нижнего крыла бабочки. Мы не будем создавать вокруг него белую обводку (Stroke), а воспользуемся инструментом Freeform Pen и нарисуем произвольную белую фигуру в слое под крылом. Снова воспользуемся нарисованными нами фигурами в виде крыльев и создадим темно-коричневые крылья. Поместим их под крыльями, созданными до этого.

ТЕЛО БАБОЧКИ.

Для создания тела бабочки выберем инструмент Ellipse. Отметим режим Paths и выберем опцию Subtract from Path Area. В окне Ellipse Options поставим галочку рядом с Unconstrained. Теперь нарисуем один овал, затем второй побольше, немного сместив его вправо. Одна фигура должна частично перекрывать другую. Выделим контур и создадим новую фигуру (Edit > Define Custom Shape).

БЛЕСТЯЩИЙ ФИНАЛ

Добавляем лоск

Октябрь 31, 2012

Обсуждение закрыто.

 
2007-2012 © Использование материалов с согласия администрации helppechat.ru